Организация психолого-педагогической поддержки участников образовательной деятельности во время ДО

21.10.2020

Добрый день, уважаемые учителя, ученики и родители!

"Школьные психологи Зенкова Марина Сергеевна и Кирилюк Алина Вадимовна приветсвуют вас! 

Находясь на дистанционном обучении вы можете обратиться за помощью к психологам школы. Консультации проводятся дистанционно, с использованием удобных для Вас средств связи.

Контакты для записи на консультации

1-4 классы - психолог Кирилюк А.В. контакты: телефон: 89122669299,  адрес электронной почты:  Liaber992@gmail.com,  Skype: Live:.cid.952b3fa0cf5612d2

 5-11 классы - психолог Зенкова М.С. контакты: телефон: 89221311811,  адрес электронной почты: zenkova_1990@mail.ru   Skype: live:.cid.86a0f750a2cc451b

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленнной эпидемии.pdf (скачать) (посмотреть)
Советы родителям подростков в период объявленной эпидемии.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы психолога на период ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
Дистанционное обучение. Как начать....pdf (скачать) (посмотреть)

01.01.2017

   Добрый день, дорогие родители! Для психологической поддержки в период дистанционного обучения мы решили создать небольшой блок  развивающих занятий для начальной школы. Выполнение заданий «Домашнего психологического практикума» позволит потренировать внимание, память, воображение, мышление ребенка, а также поможет вам, взрослым, обнаружить в ребёнке некоторые новые, не замеченные ранее черты характера, а также расширит ваши представления о его эмоциональном мире.

Чтобы «переключиться», снять усталость и напряжение или же просто провести свободное время с пользой – это самый подходящий вариант. Вы можете выполнять задания совместно всей  семьей или  предложить ученику сделать их самостоятельно. Участие родителя может быть необходимо для того, чтобы ребёнок легче смог понять значение слова или вместе пофантазировать.

 В разделе сказкотерапия представлена серия терапевтических сказок для младших школьников и их родителей. Читая сказки детям, вы сможете, стать ближе, и будете лучше понимать друг друга.

 Надеемся, что занятия «Домашнего психологического практикума» не только развлекут, станут частью семейного досуга, но и непременно принесут большую пользу!

Кирилюк А.В., педагог-психолог МАОУ СОШ№147

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Психологические задания для учащихся 5-х–10-х классов для формирования интеллектуальной основы универсальных учебных действийХочу такой сайт

   Важной задачей современного школьного образования и одновременно одним из значимых его результатов является формирование у обучающихся УУД, определяемых как «умение учиться». Они представляют собой совокупность обобщённых интеллектуальных действий, навыков учебной работы, обеспечивающих успешное усвоение учебных знаний и умений и широкую самостоятельную ориентацию школьников в различных предметных областях.

   В составе основных видов УУД в качестве одного из блоков присутствуют познавательные универсальные учебные действия, которые в свою очередь включают универсальные логические действия.

  С содержательной точки зрения, универсальные логические действия совпадают с мыслительными операциями и процессами. Они включают:

- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных,

- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно восполняя недостающие компоненты,

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов,

- подведение под понятия, выведение следствий,

- установление причинно-следственных связей,

- построение логической цепи рассуждений,

- доказательство,

- выдвижение гипотез и их обоснование.

  Таким образом, психологической основой формирования познавательных логических УУД является формирование и целенаправленное развитие мыслительных процессов учащихся, в первую очередь, логического мышления.

  Примеры психологических заданий, предлагаемых нами для школьников 5-х–11-х классов, направлены на развитие способности к анализу условий задач, представленных в наглядно-образной и словесно-знаковой формах, формирование внутреннего плана действия и рассуждающего мышления.

Зенкова М.С., педагог-психолог

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».