Рабочая программа Право 10-11 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изучение учебного предмета «Право» обеспечивает:
 сформированность мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы
обучающихся, российской гражданской идентичности, поликультурности,
толерантности, приверженности ценностям, закрепленным Конституцией
Российской Федерации;
 понимание роли России в многообразном, быстро меняющемся
глобальном мире;
 сформированность навыков критического мышления, анализа и
синтеза, умений оценивать и сопоставлять методы исследования, характерные
для общественных наук;
 формирование целостного восприятия всего спектра природных,
экономических, социальных реалий;
 сформированность умений обобщать, анализировать и оценивать
информацию: теории, концепции, факты, имеющие отношение к
общественному развитию и роли личности в нем, с целью проверки гипотез и
интерпретации данных различных источников;
 владение знаниями о многообразии взглядов и теорий по тематике
общественных наук.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ПРАВО» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Данная программа направлена на изучение учебного предмета «Право»
в 10-11 классах.
В целях реализации настоящей программы на изучение курса на уровне
среднего общего образования отводится 68 часов – 10 класс (34 часа), 11 класс
(34 часа), по 1 учебному часу в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ПРАВО»
10 КЛАСС
Основы теории государства и права
Признаки государства. Внутренние и внешние функции государства.
Формы государства: формы правления, формы государственного устройства,
политический режим. Признаки права. Функции права. Система права.
Предмет правового регулирования. Метод правового регулирования.
Источники права. Нормативно-правовой акт. Социальные нормы. Понятие,
структура и виды правовых норм. Система российского права. Субъекты и

объекты
правоотношений.
Правоспособность,
дееспособность
и
деликтоспособность. Законность и правопорядок. Понятие правосознания.
Опасность коррупции для гражданина, общества и государства.
Антикоррупционные меры, принимаемые на государственном уровне.
Правонарушения и юридическая ответственность.
Конституционное право
Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя
Российской Федерации. Форма государственного устройства РФ. Источники
конституционного права Российской Федерации. Гражданство Российской
Федерации: основания приобретения, принципы, основания прекращения
гражданства. Права и свободы гражданина Российской Федерации.
Конституционные обязанности гражданина Российской Федерации. Система
органов государственной власти РФ. Президент Российской Федерации.
Федеральное Собрание Российской Федерации. Правительство Российской
Федерации. Структура судебной системы Российской Федерации.
Демократические принципы судопроизводства. Понятие, система и функции
правоохранительных органов Российской Федерации. Законодательный
процесс. Избирательное право и избирательный процесс в Российской
Федерации. Виды избирательных систем. Референдум. Система органов
местного самоуправления.
Права человека
Права человека: сущность, структура, история. Правовой статус
человека и гражданина. Классификация прав человека: гражданские права,
политические права, экономические права, социальные права, культурные
права. Право на благоприятную окружающую среду. Права ребенка.
Нарушения прав человека. Международные договоры о защите прав человека.
Международная защита прав человека в условиях военного времени.
Основные принципы международного гуманитарного права.
11 КЛАСС
Основные отрасли российского права
Гражданское право. Источники гражданского права. Гражданскоправовые отношения: понятие и виды. Субъекты гражданских
правоотношений. Физические и юридические лица. Гражданская право- и
дееспособность. Организационно-правовые формы предпринимательской
деятельности. Право собственности. Обязательственное право. Понятие
обязательства. Сделки. Гражданско-правовой договор. Порядок заключения
договора: оферта и акцепт. Защита прав потребителей. Наследование.
Понятие завещания. Формы защиты гражданских прав. Гражданскоправовая ответственность. Условия привлечения к ответственности в

гражданском праве. Семейное право. Источники семейного права. Семья и
брак. Правовое регулирование отношений супругов. Условия вступления в
брак. Порядок регистрации брака. Процедура расторжения брака. Брачный
договор. Права и обязанности членов семьи. Ответственность родителей по
воспитанию детей. Трудовое право. Источники трудового права. Участники
трудовых правоотношений: работник и работодатель. Порядок приема на
работу. Трудовой договор. Виды рабочего времени. Время отдыха. Заработная
плата. Особенности правового регулирования труда несовершеннолетних.
Охрана труда. Виды трудовых споров. Дисциплинарная ответственность.
Административное
право.
Источники
административного
права.
Административное правонарушение и административная ответственность.
Административные наказания. Уголовное право. источники уголовного права.
Действие уголовного закона. Признаки и виды преступлений. Состав
преступления.
Уголовная
ответственность.
Принципы
уголовной
ответственности. Освобождение от уголовной ответственности. Виды
наказаний
в
уголовном
праве.
Уголовная
ответственность
несовершеннолетних.
Налоговое
право.
Права
и
обязанности
налогоплательщика.
Виды
налогов.
Налоговые
правонарушения.
Ответственность за уклонение от уплаты налогов.
Основы российского судопроизводства
Гражданское процессуальное право. Принципы гражданского
судопроизводства. Участники гражданского процесса. Стадии гражданского
процесса. Арбитражный процесс. Уголовное процессуальное право.
Принципы уголовного судопроизводства. Субъекты уголовного процесса.
Стадии уголовного процесса. Меры процессуального принуждения. Суд
присяжных заседателей. Особенности судебного производства по делам об
административных правонарушениях. Основные виды юридических
профессий.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Право»
Личностные результаты:
 ориентация обучающихся на достижение личного счастья,
реализацию
позитивных
жизненных
перспектив,
инициативность,
креативность, готовность и способность к личностному самоопределению,
способность ставить цели и строить жизненные планы;
 готовность и способность обеспечить себе и своим близким
достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности;
 готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного
достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать

собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям
прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных
ценностей и достижений нашей страны;
 готовность и способность обучающихся к саморазвитию и
самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами
гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании,
занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
 принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа
жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному
физическому и психологическому здоровью;
 неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя,
наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как
к Родине (Отечеству):
 российская идентичность, способность к осознанию российской
идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историкокультурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм,
готовность к служению Отечеству, его защите;
 уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной,
гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважение к государственным символам
(герб, флаг, гимн);
 формирование уважения к русскому языку как государственному
языку Российской Федерации, являющемуся основой российской
идентичности и главным фактором национального самоопределения;
 воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям
народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону,
государству и к гражданскому обществу:
 гражданственность,
гражданская
позиция
активного
и
ответственного члена российского общества, осознающего свои
конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок,
осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие
гуманистические и демократические ценности, готового к участию в
общественной жизни;
 признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека,
которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению
собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц,
готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина
согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в

соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и
политическая грамотность;
 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития
науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также
различных форм общественного сознания, осознание своего места в
поликультурном мире;
 интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности,
готовность к договорному регулированию отношений в группе или
социальной организации; – готовность обучающихся к конструктивному
участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том
числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления,
общественно значимой деятельности;
 приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства,
взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к
национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
 готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма,
национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным,
религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным
социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с
окружающими людьми:
 нравственное сознание и поведение на основе усвоения
общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в
поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения;
 принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и
доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению,
мировоззрению;
 способность к сопереживанию и формирование позитивного
отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями
здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к
физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать
первую помощь;
 формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том
числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и
поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных
чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
 развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми
младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной,

учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к
окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития
науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству,
владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях
мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об
устройстве мира и общества;
 готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и
общественной деятельности;
 экологическая культура, бережное отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира; понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды,
ответственность за состояние природных ресурсов;
 умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое
отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта
эколого-направленной деятельности;
 эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому
обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и
родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
 ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного
принятия ценностей семейной жизни;
 положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства),
интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в
сфере социально-экономических отношений:
 уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей
собственности,
 осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации
собственных жизненных планов;
 готовность
обучающихся
к
трудовой
профессиональной
деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем;
 потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым
достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к
разным видам трудовой деятельности;
 готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение

домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического,
социального и академического благополучия обучающихся:
 физическое,
эмоционально-психологическое,
социальное
благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение
детьми безопасности и психологического комфорта, информационной
безопасности.
Метапредметные результаты
1. Регулятивные универсальные учебные действия:
 самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по
которым можно определить, что цель достигнута;
 оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в
деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь
на соображениях этики и морали; – ставить и формулировать собственные
задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
 оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные
ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
 выбирать путь достижения цели, планировать решение
поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
 организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для
достижения поставленной цели;
 сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной
заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия:
 искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе,
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе
новые (учебные и познавательные) задачи;
 критически оценивать и интерпретировать информацию с разных
позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных
источниках;
 использовать различные модельно-схематические средства для
представления существенных связей и отношений, а также противоречий,
выявленных в информационных источниках;
 находить и приводить критические аргументы в отношении действий
и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим
замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс
собственного развития;
 выходить за рамки учебного предмета и осуществлять

целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и
способов действия;
 выстраивать
индивидуальную
образовательную
траекторию,
учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные
ограничения;
 менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
3. Коммуникативные универсальные учебные действия:
 осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со
взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами),
подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений
результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
 при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и
членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель,
выступающий, эксперт и т.д.);
 координировать и выполнять работу в условиях реального,
виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и
точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и
письменных) языковых средств;
 распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать
конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную
коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Предметные результаты:
 сформированность представлений о понятии государства, его
функциях, механизме и формах;
 владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права,
законности, правоотношениях;
 владение знаниями о правонарушениях и юридической
ответственности;
 сформированность представлений о Конституции Российской
Федерации как основном законе государства, владение знаниями об основах
правового статуса личности в Российской Федерации;
 сформированность общих представлений о разных видах
судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов
правовыми способами;
 сформированность основ правового мышления и антикоррупционных
стандартов поведения;
 сформированность знаний об основах административного,
гражданского, трудового, уголовного права;

 понимание юридической деятельности; ознакомление со спецификой
основных юридических профессий;
 сформированность умений применять правовые знания для
оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия
законодательству Российской Федерации;
 сформированность навыков самостоятельного поиска правовой
информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных
ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

1

Введение

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

2

Основы теории государства и права

19

1

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

3

Конституционное право

8

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

4

Права человека

5

Итого по разделу

33

Защита проектов, итоговое повторение

1

0

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

1

1

11 класс
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

1

Основные отрасли российского права

28

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

2

Основы российского судопроизводства

5

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

Итого по разделу

33

Итоговое повторение

1

1

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

1

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

1

Тема урока

Всего

Вводный урок

1

Контрольные
работы
0

Дата
Практические
изучения
работы

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

2

Теории происхождения государства и права

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

3

Понятие, сущность,
государства

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

4

Форма государства и её элементы

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

5

Организация власти и управления в стране

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

6

Государственное устройств

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

7

Политический режим

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

8

Понятие и система права

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

функции

и

признаки

9

Правовая норма

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

10

Правотворчество и процесс формирования права

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

11

Формы права

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

12

Источники права

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

13

Система российского права.

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

14

Реализация права

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

15

Правоотношения

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

16

Законность и правопорядок.

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

17

Правосознание. Правовая культура.

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

18

Понятие
коррупции
правонарушений.

19
20

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

Признаки и виды правонарушений.

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

Контрольная работа «Основы теории государства и
права»

1

1

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

и

коррупционных

21

Понятие
конституции,
ее
виды.
Конституционализм. Конституция в России

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

22

Основы конституционного строя

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

23

Гражданство.
Порядок
прекращения гражданства

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

24

Права и обязанности граждан РФ

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

25

Система
органов
государственной
Российской Федерации.

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

26

Избирательные системы и их виды

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

27

Стадии избирательного процесса

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

28

Принципы местного самоуправления. Сферы
деятельности органов местного самоуправления

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

29

Права и свободы человека и гражданина

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

30

Правовой статус человека в демократическом
правовом государстве

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

31

Права ребенка

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

32

Нарушения прав человека

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

приобретения

и

власти

33

Международная защита прав человека в условиях
военного времени

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

34

Защита проектов
человека»

1

0

1

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

34

1

1

«Конституция

РФ.

Права

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

11 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

1

Тема урока

Гражданское право

Всего

1

Контрольные
работы
0

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

2

Виды гражданско-правовых отношений.

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

3

Субъекты гражданско-правовых отношений

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

4

Сделки и представительство

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

5

Обязательственное право

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

6

Понятие и сущность договора. Виды договоров

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

7

Общая собственность и порядок защиты права
собственности. Защита неимущественных прав

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

8

Гражданско-правовая
ответственность
способы защиты гражданских прав

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

9

Предпринимательство и предпринимательское
право

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

10

Организационно-правовые
предпринимательской деятельности

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

11

Права потребителей

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

12

Наследственное право

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

13

Семейное право

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

14

Правовые нормы института брака

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

15

Родители
и
дети:
взаимоотношений

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

правовые

и

формы

основы

16

Трудовое право

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

17

Занятость
и
трудоустройство.
Порядок
взаимоотношений работников и работодателей

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

18

Трудовые
споры
ответственность

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

и

дисциплинарная

19

Рабочее время и время отдыха

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

20

Правовое
регулирование
труда
несовершеннолетних. Льготы, гарантии и
компенсации, предусмотренные трудовым
законодательством

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

21

Административное право и административные
правоотношения

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

22

Административные
правонарушения
административная ответственность

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

23

Уголовное право

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

24

Основные виды преступлений

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

25

Уголовная ответственность и наказание

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

26

Налоговое право

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

27

Налоговые правонарушения

28

Повторение по теме
российского права»

29

Конституционное судопроизводство

«Основные

и

отрасли

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

30

Предмет, источники и принципы гражданского
процессуального права

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

31

Арбитражное судопроизводство

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

32

Принципы
и
судопроизводства

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

33

Особенности судебного производства по делам
об административных правонарушениях.

1

0

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

34

Итоговая контрольная работа по курсу «Право».

1

1

0

Единая коллекция цифровых
образовательных
ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

1

0

субъекты

уголовного

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Право: основы правовой культуры:
общеобразовательных организаций. Базовый и
Е.А. Певцова, ООО «Русское слово»

Право: основы правовой культуры:
общеобразовательных организаций. Базовый и
Е.А. Певцова, ООО «Русское слово»

учебник для 10 класса
углубленный уровни: в 2 ч. /
учебник для 11 класса
углубленный уровни: в 2 ч. /

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Методическое пособие к учебнику Е.А. Певцовой «Право. Основы
правовой культуры» для 10 класса общеобразовательных организации.
Базовый и углубленный уровни / В.М. Сапогов, ООО «Русское слово»

Методическое пособие к учебнику Е.А. Певцовой «Право. Основы
правовой культуры» для 10 класса общеобразовательных организации.
Базовый и углубленный уровни / В.М. Сапогов, ООО «Русское слово»
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://schoolcollection.edu.ru/catalog/teacher

Российская электронная школа - https://resh.edu.ru

Цифровой образовательный ресурс "ЯКласс" - https://www.yaklass.ru//


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».