История

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету
«Истории»
Программа разработана на основе: ФГОС ООО (утв. Приказом
Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. №1897 г. (с изменениями), Примерной
образовательной программы основного общего образования (одобренной
федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию
Протокол № 1/15 от 8 апреля 2015 г.), ООП ООО МАОУ СОШ № 147.
Область "Общественно-научные предметы"
Изучение предметной области «Общественно-научные предметы»
обеспечивает:
формирование
мировоззренческой,
ценностно-смысловой
сферы
обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности,
социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности,
толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции
Российской Федерации;
понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды
как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации;
владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание
взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими
явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его
среды;
осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся
глобальном мире;
приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной
ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нем,
формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении
задач в области социальных отношений.
При изучении учебных предметов общественно-научной направленности
задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной (для
обучающихся с расстройствами аутистического спектра приоритетной является
задача социализации).
История России. Всеобщая история
Данный предмет направлен на:
формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной,
культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление им опыта
российской истории как части мировой истории, усвоение базовых национальных
ценностей
современного
российского
общества:
гуманистических
и
демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами,
людьми разных культур;
овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о
закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической,
политической, научной и культурной сферах; приобретение опыта историкокультурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений,
современных глобальных процессов;

формирование умений применения исторических знаний для осмысления
сущности современных общественных явлений, жизни в современном
поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире;
формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для
гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации
личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения
исторического опыта России и человечества;
развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать
содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях
прошлого и настоящего, способностей определять и аргументировать свое
отношение к ней;
воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие
традиций исторического диалога, сложившихся в поликультурном, полиэтничном
и многоконфессиональном Российском государстве.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».